Услуги в области аутсорсинга
Аутсорсинг (outsourcing) - передача сторонней организации определенных задач, бизнес-функций или бизнес-процессов, не являющихся частью основной деятельности компании, но, тем не менее, необходимых для полноценного функционирования бизнеса.
Аутсорсинг ИТ ресурсов:
- создание и поддержка центров обработки и хранения данных;
- аренда программного обеспечения и комплекса услуг по обеспечению его работоспособности.
Аутсорсинг ИТ функций:
- поддержка телекоммуникационных систем и систем связи: администрирование и мониторинг оборудования, подключение (кроссировка) портов;
- сервисное обслуживание корпоративных телефонных сетей;
- консультации экспертов по вопросам эксплуатации аппаратных средств и ПО;
- проведение аварийно-восстановительных работ;
- администрирование систем информационной безопасности;
- проведение регулярных профилактических работ;
- консультации и обучение пользователей.
Преимущества для заказчика:
- повышение качества и надежности обслуживания ИТ-инфраструктуры;
- бесперебойная работоспособность корпоративных информационных систем;
- оптимизация и сокращение затрат;
- возможность сосредоточиться на собственном бизнесе;
- гарантированный фиксированный высокий уровень качества услуг.
Работы выполняются в соответствии со стандартами ITIL/ITSM и установленными параметрами качества в Соглашении об уровне сервиса (Service Level Agreement).
Система бизнес-менеджмента оказания услуг аутсорсинга - в соответствии со стандартами ISO/IEC 27001:2005, ISO 9001:2000 и ISO 20000-1:2005.